Мюллер тут решил мне сделать подарок в ДР. кино посмотреть. почти что рандомное.
не секрет, что рандомное кино у Мюллера обычно про фошыстов. но в этот раз оно было еще и с Менгеле. называется оно ни больше ни меньше - Нацисты в центре земли. главное убитьсявеником, что это еще и фильм 2012 года, мне казалось, подобную муть должны были перестать снимать году так в 1990-м.
Менгеле в начале фильма, где он взрывает танк, пытавшийся наехать на самолет.
описание с сайта: Учёные, прибывшие в Антарктиду, оказываются похищенными группой людей в масках, которые увлекают их под Землю. Герои оказываются на подземном континенте, являющимся оплотом нацистов, которым, казалось бы, пришёл конец во время второй мировой войны. Их тела состоят из разрушенной и восстанавливающейся плоти и в их планах возрождение Третьего рейха…
читать дальшеАмериканская база в Антарктиде - "Нифльхейм"!

кто не понял всей эпичности этого пиздеца, объясняю. два разнополых американца в тундре в Антарктиде берут пробы почвы. втыкают тубус, через 5 мм попадают в железку. разгребя припорошивший ее снежок, обнаруживают, чтобы вы думали? свастику! а что еще можно найти в Антарктиде методом научного тыка?
пока эти двое офигевают, за их спиной совершенно ожидаемо появляется медвед фошыст в противогазе и шинели, а с ним еще двое таких же красавцев. напоминаю, дело происходит в Антарктиде, там метет и морозит. но героям Третьего рейха пофиг, они же герои. короче, этот персонаж, похожий на Кэпа из Романтик Апокалипсиса, кладет им руки на плечи и после непродолжительной светской беседы кулаками увлекает за собой.
тем временем в теплой, суперсовременной и очень опытной станции глава экспедиции, до боли похожий на Кассовица, обнаруживает, что его подчиненный, доктор с вытравленной перекисью шевелюрой и гнусной мордой, проводит опыты с плотоядными бактериями. начинается гевалт и вейзмир, усугубленный сообщением о пропаже тех двоих, которые пошли брать пробы. вся толпа со станции срочно набрасывает пуховички и, не позаботившись даже об оружии, валит на место происшествия. обнаружив, что с товарищами явно не все окей, они таким же танком валят сквозь метель на поиски. ума палата, что ты скажешь.
а! очень важно - перед тем, как обнаружить злобные бактерии, начальник экспедиции любуется колечком, которое он собирается подарить своей нареченной, одной из тех, кого утащили беспалевные фошысты. потом поймете, насколько это важно)
тем временем невесть где. двое похищенных очнулись в какой-то камере, приходят фошысты в противогазах, забирают парня и снимают с него кожу. без анестезии. всю. ну вот так получилось. оказывается, у них там какая-то инфекция, которая жрет кожные покровы, и парням время от времени нужно подрихтовываться. девушке в это время приносят овсянку, и она успевает засунуть вилку в дверь, чтобы не дать ей закрыться. побегав по коридорам, девушка видит в одной из комнат кусок мяса, который недавно был ее коллегой, потом опять бегает, в конце концов ее ловят, но не убивают, поскольку она, как выяснял обмеривший ее Менгеле, типа истинная арийка.
Пришитое лицо

а экспедиция упрямо ломится сквозь пургу. добредя до глубокой-глубокой дыры, они решают обрести навыки бобслеистов, и на своих двоих (полужопиях) один за другим в эту дыру катятся. долго-долго - прямо как Алиса по кроличьей норе летела. а там - подземный мир. искусственное солнце, буйная растительность, и какой-то странный купол на горизонте.
вся толпа, скинув курточки кто где, дружным стадом топает к этому куполу. подходят и видят огромный барак. и с шедевральным диалогом
- мне это строение почему-то знакомо!
- потому что это построили люди?
- нет, почему-то еще!
ребята входят в этот барак, или ангар. а ангар у нас что? ангар, сами понимаете, закрывается. и к братству Кольца испуганным ученым из темноты выходят стройные ряды фошыстов во главе с Менгеле. тут-то и раскрывается страшная тайна, которая для зрителя перестает быть тайной с первого взгляда на экспедиционного доктора - что он работает на этих милых людей, и привел всю компанию сюда для помощи в завершении какого-то эксперимента.
потом у меня провал в сознании, потому что без психических травм такую мутохрень смотреть нельзя. возвращаюсь в реальность - вся толпа стоит навытяжку в чистом поле, арийская женщина американского образца уже в наци-форме с иголочки (откуда только взяли, волшебники!) и Менгеле толкает прочувствованную речь о том, сколько раз ему меняли хребет и прочие органы, а также о том, что Гемания юбер аллес.
Экспедиционный доктор, Менгеле и новопримкнувшая "арийка"

однако полный аллес наступает только тогда, когда из неизвестно откуда выпрыгивает... ну конечно же, Гитлер! от фюрера осталась только голова в стеклянном колпаке, дышит он через трубочку в носу, а тело у него полностью как у трансформера. это неописуемо, вот лучше посмотрите.
все охреневают, а еще больше охреневают, когда купол раскрывается и из него в небо подземного мира поднимается, ни за что не догадаетесь...
Гитлер объявляет, что план по захвату мира готов, следовательно, в услугах пленников нужда отпала. все впечатлены до пределов возможного, и один из экспедиции, еврейчик, бросается бежать. Гитлер орет - нихт шиссен, догоняет беднягу одним прыжком и совершает некое движение клешней. дальше все развивается как в анекдоте про палача и юбилейную казнь: еврейчик все еще бежит, но в его глазах постепенно появляется ощущение обреченного понимания. через несколько секунд тело и голова падают по отдельности. аняня.
теперь на опыты забирают начальника экспедиции. этого могли бы подержать на операционном столе и подольше - хорош, собака.
арийскую девушку уговаривают собственноручно доказать верность Рейху и снять с возлюбленного кожу. после трагической внутренней борьбы та распарывает голову нацисту, освобождает любимого, и они снова долго и уныло бегают по коридорам от пытающихся достать их из дезинтегратора нацистов в противогазах. любовь, конечно же, оказывается сильнее, догнать парочку не может даже Гитлер. и вот почему...
да, а перед прятками с Гитлером в коридорах и бигбадабумом был еще один трогательный момент. недобитые сотрудники лаборатории нашли свой родной кусок мяса того самого парня со снятой наживую кожей. ему, кстати, зачем-то еще и руку и ногу отрезали, но то неважно, он ЖИВЕТ! стонет, но ЖИВЕТ! кровищи там уже вытекло много ведер, болевой шок его не доканал.
идёт солдат после боя и слышит голос за спиной:
— браток, пристрели меня, не хочу мучиться.
солдат достаёт пистолет, стреляет и уходит. голос за спиной:
— спасибо, браток!
вот такая, собственно, дальше разыгралась сцена. начальник экспедиции уже было поднял отбитый у врага дезинтегратор, дабы помочь братку, но арийская женщина не может допустить такого расходования материала. она с воплем: "нет!" ввела куску родного мяса воздух в вену, и он умер. кто понимает логику этого действа, объясните, пожалуйста, ЗАЧЕМ?!)
в общем, тарелка, державшая курс на уничтожение мира, начиная с США, взорвалась, всем пришел ппц, кроме главгероев. они спаслись на спасплоту, в котором откуда-то взялись их куртки (которые они ранее бросили в лесу). и тут их накрыло последним сюрпризом. угадайте, кто выжил в катастрофе, кроме них? прааавильно, фюрер!
он, конечно, тут же впал в ярость Тарзана и Кинг-Конга одновременно, погнался за героями и даже догнал. в порыве ярости арийская девушка вспомнила все самые страшные слова, какие знала, но ей это не помогло...
а помог любимый, который с отбитым у врага шприцем с плотоядными бактериями вдарил Гитлера в какой-то матричный разъем на спине. непатриотически настроенный немецкий шприц самопроизвольно впрыснул бактерии в трубочку в фюреровском носу, и Гитлер с диким воем провалился на дно океана (кто проживает на дне океана? теперь вы знаете!).
сцена, которая последовала дальше, восхитила меня до глубины души. невесть откуда начальник экспедиции извлек бархатную коробочку с колечком и протянул его арийской женщине. та, конечно, ответила "Я-Я, НАТЮРЛИХЬ!", и все заверте.
нифига, это еще не все. там еще рука Гитлера, торчащая из муляки на дне океана, пошевелилась. ачо? возвращение твари!
да, арийскую женщину сыграла Доминик Суэйн. кто не помнит - таки ж Лолита выросла!))
@темы:
вагоны, фонтаны, герштайны,
Убунту-шаринган,
готический шрифт!
штирлица мне в шелленбергийопт, а я -то думал, что ничего хуже nazi-exploitation фильмов типа "Натали в нацистском аду" быть не может...как же я ошибался