Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
очень здорово структура материала передана. С построением все просто на самом деле. Приедешь - покажу. Ты вспомогательные линии строишь? С ними проще и не будут заваливаться окружности.
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Не, я имел в виду планшет деревянный или из твердого картона с креплениями для бумаги. У меня был такой: картонная папка формата А3 с уголками, надежно фиксирующими лист бумаги. Его можно на колени ставить или на стул, если нет мольберта. Мы с такими на пленэр ходили. Я у нас гляну в "Черной речке" такой.
Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Я вижу определённый рост) Но... Ты промерял симметрию относительно оси? Ой, короче, кувшины - это зло. Я ненавижу натюрморты. Не люто, но пассивно ненавижу. Уныло это всё. И мне сейчас предстоит над несколькими работать для института. И, почему-то, это напрягает меня больше, чем постановка с обнажённой моделью. Люди меня привлекают больше, чем вещи. Хотя есть красивые вещи, ты вот выбираешь очень изящные штуки) Но всё-таки, мне кажется, что лучше начать с цего-то более простого. Со стакана, например. Чтобы изучить принцип проблемы. Это монохром, да? Или это цветной натюр? Если ты считаешь, что тут ты применил цвет, то ты меня огорчаешь...
Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Вообще, конечно, я должен дать развёрнутый совет. Но я дам свёрнутый совет. Натягивать бумагу надо. Иногда. Иногда не надо. Но лучше натягивать. Для этого нужно взять: *Планшет деревянный нужного формата. Если нет планшета, подойдёт фанерка нужного размера. *Бумага. ВАТМАН либо специальная бумага для акварели. Лучше - специальная. Лучше та. которая не впитывает слишком сильно, но всё-таки впитывает вменяемо. Самая вменяемая из дешёвых у нас - госзнаковская акварельная. А СКОРЛУПКА - ЭТО ЗЛО! Ну, кому как, но я бы её ИСТРЕБИЛА КАК НЕДОБУМАГУ. *Клей и/или кнопки. Если натягивать на фанерку, то только клей. *Вода.
Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Последовательность действий: 1)Берёшь планшет, кладёшь его на лист бумаги, вырезаешь из него кусок с таким расчётом, чтобы были отступы на натягивания, с учётом размера бортиков. Для начала лучше помечать размер карандашом. Но по оборотной стороне. А затем вырезать. А затем - обстричь уголочки, чтобы легче было натягивать. Но это кому как. Ты когда-нибудь делал переплёты? Извини, у меня нет другой ассоциации... Просто я обрезаю уголочки, мне так удобнее. 2)Кладешь планшет на табурет лицом вверх. Рядом ставишь клей, кнопки - всё, что нужно. Потом времени не будет искать необходимое. Действовать приходится быстро. 3)Мочишь бумагу. Всё, целиком, с двух сторон. Лучше в проточной воде или в большой ИДЕАЛЬНО ЧИСТОЙ ёмкости. Но можно и губкой. Только губка должна быть мягкой-мягкой. И на бумагу нельзя сильно давить. 4)Кладешь бумагу на планшет и разглаживаешь, чтобы она идеально ровно прилипла. Затем загибаешь бумагу по краям, чтобы приклеить её к бортикам. Оборачиваешь ей планшет. 5)Затем лучше всего положить планшет на идеально чистое ровное место или на плёнку лицом вниз - чтобы бумага не елозила. Иначе придется всё делать на весу, а это неудобно. В любом случае необходимо быстро промазать бортики клеем и с силой прижать к ним бумагу. Можно придавить кнопками. Можно использовать только кнопки, без клея, но их тогда надо очень много. Если ты натягиваешь на фанеру, нужно пользоваться только клеем и приклеить края бумаги к оборотной стороне. 6)положить в горизонтальное положение сушить. Не у батареи и не в комнате с открытыми окнами. Можно сушить феном. но равномерно и плавно. Проще всего - положить где-нибудь и забыть про него. Приходишь - а планшет сухой)
Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Ещё самое лучшее - если предварительный рисунок выполнять на черновой бумаге, делая т.н. картон - а потом переносить. Чтобы бумага для чистовика была девственно ровной, без следов резинки. После рисования, когда ты УВЕРЕН, что работа закончена её можно срезать с планшета ножом.
Aegren Waeise, пока на глаза не попадались, поищу) corneja artist, это, конечно, монохром. где тут цвет? я специально от него отказался. промерять не промерял, да, тут моя ошибка. я вообще люблю рисовать именно красивые вещи. потому что некрасивыми просто забью любовь к красивым) вах! я это прочту и осмыслю перед следующей работой подробнее))
5)Затем лучше всего положить планшет на идеально чистое ровное место или на плёнку лицом вниз - чтобы бумага не елозила. Иначе придется всё делать на весу, а это неудобно. В любом случае необходимо быстро промазать бортики клеем и с силой прижать к ним бумагу. Добавлю немножко, так как сама с переворачиваниями в жизни бы не натянула без волн и дырок (ну, хотя бы свалявшегося слоя): Если брать планшет с бортиками, то можно класть его на табурет бортиками вниз, натягивать бумагу и крепить бока кнопками.
Кстати, тоже все твердили, что ни в коем случае нельзя сушить вертикально и у батареи, при отсутствии условий сушила, никогда волн не было. Что-то тут не так.
Правда, я не знаю, как планшет поможет с построением, необходимость в нём вижу только для живописи.
И это... Рудёш, я тоже хочу тебя у нас. Не знаю, что насчёт показа, учить я не умею и не люблю, но я хочу посмотреть, как можно изобразить все овалы в разных плоскостях. о_О Ты точно их все строишь?
Курт Герштайн, Ты точно их все строишь? на определенном этапе понимаю, что получается какая-то чушь, и продолжаю рисовать на глаз -__- Курт Герштайн, Aegren Waeise, надеюсь в этот раз приехать на подольше (в первой половине апреля) и всех повидать) Курт Герштайн, corneja artist, Aegren Waeise, вот все мои читатели-художники собрались в одном посте
Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Руди Мюллер, а извини) Просто я больной и злой я малость... не понимаю, когда люди красят всё одной краской. А ты молодец, это правильный ход, когда сперва разбираешься с формой и объёмом, а потом с цветом. Так понятнее. Красивые вещи - это клёво. Но один разок стоит нарисовать нечто простое до омерзение, как кружку, чтобы на её примере разобраться с построением элипсов и прочего. Ну, как я вижу, ты предпочитаешь идти сложным путём. Я сам такой) Ну давай начнём с той вазы. Чаши. Рюмки. Она меня привлекает ещё и тем, что на ней есть яркий узор и сам металл местами потемневший. Тут интересно показать, о чём лучше думать в первую очередь: о точности передачи формы или о точности передачи цвета. И... Похоже, я для туториала натягивать бумагу не буду. Потому что, забыла сказать, если объект без фона, а воды используется не очень много, то бумагу можно и не натягивать. Если её всё равно поведёт... Вот и проверю) А ты вообще молодец, что занимашься всем этим. Курт Герштайн, можно класть его на табурет бортиками вниз, натягивать бумагу и крепить бока кнопками. Я, в общем, так и делаю, только на клей. Если на кнопки, то, конечно, меньше вероятности попадания воздуха, так как не надо отгибать края. Но зато нужно как можно меньше расстояния оставлять между самими кнопками. И, в любом случае, всё надо делать быстро. Правда, я не знаю, как планшет поможет с построением, необходимость в нём вижу только для живописи. Дык я о живописи и говорю. С построением не поможет, разумеется. Я предлагаю вообще построение выполнять на черновике - картоне то есть. По иронии судьбы, картон лучше выполнять на тонкой бумажке, чтобы потом перевести прямо с неё)))))))
Ой, сейчас меня осенило. На самом деле. самый простой способ построить эллипс - это ПОСТРОИТЬ КВАДРАТ В ПЕРСПЕКТИВЕ, а потом уже вписать туда эллипс. Поэтому, Руди, вот тебе скучное задание от Чистякова: нарисуй спичечный коробок. Без тона, просто построение. По этому рисунку я смогу понять, в чём тут загвоздка. А потом уже я буду объяснять про эллипсы. Но уже скажу важное. Раскрытие эллипсов у тебя на этом рисунке никак не систематизировано. А есть простая закономерность: чем выше окружность, тем меньше она раскрывается. А почему? А потому, что математические, невидимые плоскости, на которых лежал окружности, раскрываются соответственно законам перспективы. Я понятно объясняю? Если что - переспрашивай.
corneja artist, розовый в любом случае там был не сильно в кассу)) простое тоже может быть красивым, вот я пороюсь в закромах) это, вроде, рюмка)) занимаюсь, пока есть время. я это люблю и хочу наконец-то задружиться с акварелью)
Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Руди Мюллер, если получится, потом я научу тебя составлять натюрморты. Там своя логика. Это не сложно, но есть несколько правил и секретов) Давай, бро!) Акварель - это клёвая штука.
Ты вспомогательные линии строишь? С ними проще и не будут заваливаться окружности.
Ой, короче, кувшины - это зло. Я ненавижу натюрморты. Не люто, но пассивно ненавижу. Уныло это всё. И мне сейчас предстоит над несколькими работать для института. И, почему-то, это напрягает меня больше, чем постановка с обнажённой моделью. Люди меня привлекают больше, чем вещи. Хотя есть красивые вещи, ты вот выбираешь очень изящные штуки) Но всё-таки, мне кажется, что лучше начать с цего-то более простого. Со стакана, например. Чтобы изучить принцип проблемы.
Это монохром, да? Или это цветной натюр?
Если ты считаешь, что тут ты применил цвет, то ты меня огорчаешь...
Натягивать бумагу надо. Иногда. Иногда не надо. Но лучше натягивать. Для этого нужно взять:
*Планшет деревянный нужного формата. Если нет планшета, подойдёт фанерка нужного размера.
*Бумага. ВАТМАН либо специальная бумага для акварели. Лучше - специальная. Лучше та. которая не впитывает слишком сильно, но всё-таки впитывает вменяемо. Самая вменяемая из дешёвых у нас - госзнаковская акварельная. А СКОРЛУПКА - ЭТО ЗЛО! Ну, кому как, но я бы её ИСТРЕБИЛА КАК НЕДОБУМАГУ.
*Клей и/или кнопки. Если натягивать на фанерку, то только клей.
*Вода.
1)Берёшь планшет, кладёшь его на лист бумаги, вырезаешь из него кусок с таким расчётом, чтобы были отступы на натягивания, с учётом размера бортиков. Для начала лучше помечать размер карандашом. Но по оборотной стороне. А затем вырезать. А затем - обстричь уголочки, чтобы легче было натягивать. Но это кому как. Ты когда-нибудь делал переплёты? Извини, у меня нет другой ассоциации... Просто я обрезаю уголочки, мне так удобнее.
2)Кладешь планшет на табурет лицом вверх. Рядом ставишь клей, кнопки - всё, что нужно. Потом времени не будет искать необходимое. Действовать приходится быстро.
3)Мочишь бумагу. Всё, целиком, с двух сторон. Лучше в проточной воде или в большой ИДЕАЛЬНО ЧИСТОЙ ёмкости. Но можно и губкой. Только губка должна быть мягкой-мягкой. И на бумагу нельзя сильно давить.
4)Кладешь бумагу на планшет и разглаживаешь, чтобы она идеально ровно прилипла. Затем загибаешь бумагу по краям, чтобы приклеить её к бортикам. Оборачиваешь ей планшет.
5)Затем лучше всего положить планшет на идеально чистое ровное место или на плёнку лицом вниз - чтобы бумага не елозила. Иначе придется всё делать на весу, а это неудобно. В любом случае необходимо быстро промазать бортики клеем и с силой прижать к ним бумагу. Можно придавить кнопками. Можно использовать только кнопки, без клея, но их тогда надо очень много. Если ты натягиваешь на фанеру, нужно пользоваться только клеем и приклеить края бумаги к оборотной стороне.
6)положить в горизонтальное положение сушить. Не у батареи и не в комнате с открытыми окнами. Можно сушить феном. но равномерно и плавно. Проще всего - положить где-нибудь и забыть про него. Приходишь - а планшет сухой)
После рисования, когда ты УВЕРЕН, что работа закончена её можно срезать с планшета ножом.
Вроде. всё сказал.
corneja artist, это, конечно, монохром. где тут цвет?
вах! я это прочту и осмыслю перед следующей работой подробнее))
Добавлю немножко, так как сама с переворачиваниями в жизни бы не натянула без волн и дырок (ну, хотя бы свалявшегося слоя):
Если брать планшет с бортиками, то можно класть его на табурет бортиками вниз, натягивать бумагу и крепить бока кнопками.
Кстати, тоже все твердили, что ни в коем случае нельзя сушить вертикально и у батареи, при отсутствии условий сушила, никогда волн не было. Что-то тут не так.
Правда, я не знаю, как планшет поможет с построением, необходимость в нём вижу только для живописи.
И это... Рудёш, я тоже хочу тебя у нас. Не знаю, что насчёт показа, учить я не умею и не люблю, но я хочу посмотреть, как можно изобразить все овалы в разных плоскостях. о_О Ты точно их все строишь?
на определенном этапе понимаю, что получается какая-то чушь, и продолжаю рисовать на глаз -__-
Курт Герштайн, Aegren Waeise, надеюсь в этот раз приехать на подольше (в первой половине апреля) и всех повидать)
Курт Герштайн, corneja artist, Aegren Waeise, вот все мои читатели-художники собрались в одном посте
я больной и злойя малость... не понимаю, когда люди красят всё одной краской. А ты молодец, это правильный ход, когда сперва разбираешься с формой и объёмом, а потом с цветом. Так понятнее. Красивые вещи - это клёво. Но один разок стоит нарисовать нечто простое до омерзение, как кружку, чтобы на её примере разобраться с построением элипсов и прочего. Ну, как я вижу, ты предпочитаешь идти сложным путём. Я сам такой) Ну давай начнём с той вазы. Чаши. Рюмки. Она меня привлекает ещё и тем, что на ней есть яркий узор и сам металл местами потемневший. Тут интересно показать, о чём лучше думать в первую очередь: о точности передачи формы или о точности передачи цвета.И... Похоже, я для туториала натягивать бумагу не буду. Потому что, забыла сказать, если объект без фона, а воды используется не очень много, то бумагу можно и не натягивать. Если её всё равно поведёт... Вот и проверю)
А ты вообще молодец, что занимашься всем этим.
Курт Герштайн, можно класть его на табурет бортиками вниз, натягивать бумагу и крепить бока кнопками. Я, в общем, так и делаю, только на клей. Если на кнопки, то, конечно, меньше вероятности попадания воздуха, так как не надо отгибать края. Но зато нужно как можно меньше расстояния оставлять между самими кнопками. И, в любом случае, всё надо делать быстро.
Правда, я не знаю, как планшет поможет с построением, необходимость в нём вижу только для живописи.
Дык я о живописи и говорю. С построением не поможет, разумеется. Я предлагаю вообще построение выполнять на черновике - картоне то есть. По иронии судьбы, картон лучше выполнять на тонкой бумажке, чтобы потом перевести прямо с неё)))))))
Ой, сейчас меня осенило.
На самом деле. самый простой способ построить эллипс - это ПОСТРОИТЬ КВАДРАТ В ПЕРСПЕКТИВЕ, а потом уже вписать туда эллипс. Поэтому, Руди, вот тебе скучное задание от Чистякова: нарисуй спичечный коробок. Без тона, просто построение. По этому рисунку я смогу понять, в чём тут загвоздка. А потом уже я буду объяснять про эллипсы. Но уже скажу важное. Раскрытие эллипсов у тебя на этом рисунке никак не систематизировано. А есть простая закономерность: чем выше окружность, тем меньше она раскрывается. А почему? А потому, что математические, невидимые плоскости, на которых лежал окружности, раскрываются соответственно законам перспективы. Я понятно объясняю? Если что - переспрашивай.
занимаюсь, пока есть время. я это люблю и хочу наконец-то задружиться с акварелью)
пока все понятно, попробую нарисовать))
Давай, бро!)