Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Руди Мюллер, ща прокажу мою переписку с человеком из Кемерово из нашей команды:
ОЧЕНЬ МНОГО БУКОВНАТАЛЬЯ ПАВЛОВА Я посмотрела 1-ую серию телеверсии “Трех мушкетеров” от BBC. ФильмА ужасна.
ЛИЗА ВОРОНИНА Я так и поняла. А мне нравились скриншоты оттуда. Неужели это впечатление обманчиво?
Риш такой няшечка-кудряшечка! Они порвали шаблон. Риш в чёрном. А я так хотела быть первой.
НАТАЛЬЯ ПАВЛОВА Ришелье там жуток. За власть (как на том самом скульптурном портрете в городе Форше, который мы с вами имели честь обсуждать) готовый что угодно сотворить .
По пунктам. Сюжет номер один. Риш совокупляется с какой то потаскушкой (которая спит с Арамисом), потом Риш об этом узнает, сам отвозит ее в карете за пределы города Парижа, и на его глазах ее убивают. Да, когда даму по приказу Риша тащат убивать, она на весь лес орет, что Ришу не любила, а Арамиса вот любила. То есть об амурах своих Риша скрывать даже не замудряется…
Сюжет номер два. Риш порочит мушкетеров (да-да, вы не ослышались!), под их именем творя жуть всякую, а именно грабежи (sic!!!) и кровавые убийства мирных жителей. Цель - подорвать авторитет мушкетеров (будто они вечно пьяные, орущие и с кем-то дерущиеся сами с этой задачей дурно справляются). Итогом этих хитроумных (не меньше) интриг становится заключение Атоса под стражу с последующим судом и вынесением смертного приговора. Для достижения этой несомненно важной политической (не меньше!) цели Риш лично выступает в суде с речью. Но не нужно волноваться: храбрый д’Артаньян и двое оставшихся на свободе мушков распутают коварный замысел Риша, и Атос будет освобожден – прямо едва ли не в момент расстрела… Да, да – государственного преступника Атоса должны были именно РАССТРЕЛЯТЬ!
Дюма во всем этом просто нет. Как говорилось в одном из клипов ANCIC по м/с Richelieu, а “король сюда не влез”. Ну так вот, у BBC Дюма сюда не влез. Зато влезло до фига всякого бреда. И ну да, та самая черная Риша - вне шаблона и мозгов того, кто сие спродуцировал.
Еще авторы фильмЫ захотели наделить Ришелье элементами биографичности, для чего решили показать, как он мучился мигренями… в дивном контексте. “Ах, Лорма, у меня так болит голова, - жалуется изможденный Капальди в черном… и минуты через две массажа висков демонстрирует пылкую страсть, прямо как от падения со скамеечки в романе Липовски. Интересно, режиссер с этим биографическим опусом про Ришелье не знаком случайно?
Все, не могу более это вспоминать! Вот такой Ришей они мне лично в душу плюнули - злобной, жестокой, невоздержанной и распущенной... Да, и очень властолюбивой!
ЛИЗА ВОРОНИНА Что происходит? Почему? А потаскушка избирает только лиц... э... духовных? Бездуховных то есть... Аморально стойких...
Если уж порочить мушкетёров - то порочить их шваброй, при народе и с радостной миной! Правда, можно их порочить на кровати под зеркалами, но это слишком запарно. Так и кровать можно сломать, и зеркала посшибать.
Вообще - хорошая тема! Архиепископ творит беззаконие, а мушкетёры стоят и за него краснеют. Особенно Дарт. Мол, я б лучше выдумать не смог!
Ну конечно! Массаж височков - это так эротишно! Во второй серии будет лечение геморроя. И, может быть, мы узнаем нечто ещё более шокирующее о личной жизни кардинала. Он ведь щука! Алчная.
*сперва прочитала "когда дЮму по приказу Риша тащат убивать".
НАТАЛЬЯ ПАВЛОВА Знаете, на господина Ланового, несмотря на бред Жигунова лично, смотреть было приятно. Он очень достойный Ришелье. А вот на ЭТО... я столько не выпью! Я вообще НЕ пью, но тут как-то сама фильма прямо вот подразумевает… нужный настрой…
Тема геморроя в зеркалах на посрамление мушков - будем ждать!
Фильм вообще ОТКРЫВАЕТСЯ сценой, как от имени Атоса убивают ОТЦА дАрта. Они вместе (sic!!!) едут в Париж! А потом зритель знакомится с Ришелье - не в рабочем кабинете (зачем?!) - а у Лормы. А до прихода Ришелье она лежит в койке с Арамисом и говорит: “Я тебя люблю, но Арман за все платит”. Пичалька для Лормы...
Да, там все персонажи, от Лормы до короля, Ришелье только по имени называют… Вот так!
А еще… умная Лорма (в ожиданиях назначенного приезда Риша) так залежалась с Арамисом, что Риш уж в дверь стучит, а они все лежат. И Арамис в итоге прыгает в окошко, чуть ли не без портков и обронив пистолет. Это важная деталь – ибо именно ПО ПИСТОЛЕТУ (а вы думали, как!) Риша позднее установит личность соперника, что приведет к гибели Лормы…
Вообще, такого количества глупости на почве ТМ в одном месте я еще не видывала. Я вот все думаю теперь - ЧЕМ они умозаключали на съёмочной площадке? И это ж типо коллективный разум команды!
ЛИЗА ВОРОНИНА Да, Лановой - актёр хороший, было сложно его испортить. Благородное, измождённое лицо умного человека, который прожил достойную жизнь, полную трудов. Я не смотрела пока, видимо, буду смотреть без звука. Или смотреть для того, чтобы поржать. И побегать кругами.
Мне понравился Риш Капральди именно своей такой... перчинкой. И можно было бы сделать его таким дерзким. Таким... Доктором Хаосом! Циничный гад, который трудится во имя спасения людей. Но сценарий... Видимо, они решили, что он таки исчадие Ада.
Только по имени... Ну, какие могут быть реверансы в столь тесном бандитском кругу? Его все знают под кличкой Арман-краснуха. Все шалавы города знают, что Арман-краснуха платит своим ципачкам больше, чем всякие Арамисы. Погромы, провокации - это любимое дело его банды. Но вот он уже ведёт себя больно нагло. Не по воровским законом живёт. И тогда уважаемый вор в законе по прозвищу Король делает ему предупреждение. Но банда Армана-краснухи решает убрать Короля и посадить своего главаря на евойное место. Но это уже другое кино. Подождите, меня несёт. Дайте за водой сходить. И я продолжу.
Посмотрите на жест рук Короля! Такой крёстный отец... “Я дам тебе, что захочешь, Арман… только живи по совести, не нарушай бандитских законов. Твоя банда совсем распоясалась!”
НАТАЛЬЯ ПАВЛОВА Ну что вы! Король там очень тих... Вот вам полный текст. Вы только вслушайтесь, как поставлены реплики, еак передан колорит прециозного языка...
ЛИЗА ВОРОНИНА О, тогда это другой сюжет!
- Не бросай меня! Слышишь? Я всё тебе отдам. Всё! Даже ту самую кровать с зеркалами (вот откуда она у Армана!) , чтобы ты мог срамить мушков, не прикрываясь вынужденно чужими именами! До победного конца.
- Нет, я не брошу тебя. Я твой слуга, твой покорный слуга… А кровать… отдай! О, я не стану более прикрываться чужими именами! В городе больше нет Арманов! Я сам их всех перевешал. Собственноручно. Просто так.
- Арман, теперь я спокоен и, пожалуй, даже не буду плакать... Кровать тебе выдаст Ла Шене. Зеркала, правда, придется поискать. Возможно, АА в приступе зловредности их перебила. Но ты не волнуйся. Ювелир, обкатанный Беком, сделает тебе новые два зеркала. Ты даже не заметишь отличия. Гив ми, Щука, бейби!
- Да уж, пускай постарается... А то…
Вот такое вот кино. В рифму просится ГОВНО. Но не будем о говне... Лучше просто... о кине…
Занавес. На заднем плане слуги прут кровать… под слабый звон зерцал.
ЛИЗА ВОРОНИНА Всё-таки есть какая-то граница разумного, за которой злодеи уже начинают ужасать. Судя по вашим описаниям, Ришелье в сериале оказался за этой чертой. А я-то думала, почему он носит всё кожаное... А вот потому - Криминал!
НАТАЛЬЯ ПАВЛОВА По-моему, Ришелье в фильмЕ – просто за гранью нормальности. Причем не Ришевой - а создателей фильмЫ.
Мне рассказали, что было в первой серии. Я уржался.
из Кемеровоиз нашей команды:ОЧЕНЬ МНОГО БУКОВ